ААА-проекты тормозят развитие игрового рынка

По мнению креативного директора Ninja Theory Тамим Антониадис (Tameem Antoniades), огромное количество ААА-проектов на рынке компьютерных и видеоигр препятствует творческому развитию новых студий. В особенности, учитывая высокую стоимость итогового продукта. Она ограничивает возможность распространения новых продуктов среди пользователей, которые в большей степени доверяют старым проверенным брендам.

В результате формируется настоящий порочный круг. Современные проекты даже при хорошей рекламной кампании не получают должные продажи, сами разработчики теряют вложенные средства, и в итоге принимают решение отказаться от нововведений. На сегодняшний день минимальное вложение в разработку новой игры составляет не менее сотни миллионов долларов, и соответственно никто не захочет без стопроцентной уверенности вкладывать такие деньги в сомнительный проект.

Прогрессивным методом внедрения новых разработок является переход к цифровой дистрибуции, которую могли бы финансировать сами пользователи. В частности, г-н Антониадис считает, что скромные проекты, распространяемые только во Всемирной паутине, максимально уменьшают риски и минимизируют расходы. Сейчас студия Ninja Theory перезапускает серию Devil May Cry для ПК, Xbox 360 и PS3.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.