Интернет

Жжетоны – официальная виртуальная валюта «Живого журнала»

Жжетоны – официальная виртуальная валюта «Живого журнала»Разработчики всемирно популярного блог-сервиса «Живой журнал» приняли решении ввести собственную официальную виртуальную валюту, которой даже уже придумали название, а именно Жжетоны. Сообщается, что именно они теперь будут использоваться для оплаты пользования самим сервисом, то есть платными аккаунтами, выбором дополнительных «юзерпиков». Кроме того, Жжетоны необходимы при покупке виртуальных подарков и реальных продуктов с логотипом LiveJournal. Предполагается, что данная валюта также поможет в процессе приобретения виртуальных товаров в играх и приложениях, которые будут интегрированы в «Живой журнал».

Для справки – стоимость одного Жжетона составляет 1 US-цент. Внести необходимую сумму на свой счет и перевести в Жжетоны можно при помощи электронных платежных систем, пластиковых карт и СМС. На сегодняшний день пока точно неизвестно как будет проходить обратный обмен жетонов на реальные деньги.

Google-магазин станет музыкальнее

Google-магазин станет музыкальнееСоздателей корпорации Google Сергея Брина и Ларри Пейджа осенила очередная гениальная идея. В частности, они намерены разработать и открыть собственный музыкальный сервис, то есть музыкальный Google-магазин. Даже заявлены предварительные сроки такого дивного события – осень нынешнего года. Напомним, что слухи о подобных намерениях Google ходили еще с осени прошлого года, но в них слабо верилось. И вот данная информация является абсолютно достоверной.

Ранее предполагалось, что Google объединится с некоторыми мировыми лейблами и создаст совместный ресурс под названием Google Audio. На сегодняшний же день информация такова, что пользователям музыкального магазина станут доступными композиции в потоковом режиме, а также загрузка их на портативные устройства и персональные компьютеры. Пока в прессе фигурирует название проекта Google Music (на серверах Google был обнаружен соответствующий логотип).

Россия догоняет США по уровню генерируемого спама

Россия догоняет США по уровню генерируемого спамаСпециалисты «Лаборатории Касперского» подготовили статистику генерирования спама по российскому сегменту Всемирной сети за отчетный период – май 2010 года. Так, уровень спамирования почтового трафика только за один месяц увеличился на 2,1% и по его итогам составил 85,1%. Примечательно, что самый минимальный показатель отмечался 31 мая, а максимальный – 9 мая, 79,8 и 89,8% соответственно.

На сегодняшний день лидером по генерированию спама были и остаются Соединенные Штаты, так с территории данной страны только за май текущего года было отправлено 20,8% электронного мусора. Второй в списке, как ни странно, идет Индия с показателем 7,5%. Ну а третье место среди лидеров отвоевали героически наши соотечественники, дойдя до уровня 5,4%. Наибольший интерес у киберпреступников по прежнему вызывают социальные сети, в особенности Facebook и YouTube.

Веб-обозреватель Internet Explorer продолжает терять позиции

Веб-обозреватель Internet Explorer продолжает терять позицииСогласно аналитическим результатам компании Net Applications, мировые позиции веб-обозревателя Internet Explorer все также бесперспективны. А именно он незыблемо продолжает терять свои рейтинги. Только на один месяц ткущего года (май) доля веб-обозревателя компании Microsoft сократилась приблизительно на 0,3%, а всего за год рейтинг снизился на 8%. На сегодняшний день Internet Explorer контролирует 59,7% рынка.

Рейтинг других веб-обозревателей таков. 24,4% владельцев компьютеров с выходом в Интернет доверяют работу Firefox, прошлогодний показатель его составлял 22,8%. Третью строчку списка лидеров уверенно занимает Google Chrome с 7,1%, до этого год назад данный обозреватель мог похвастаться скромными 2,2%.

Индия намерена обеспечить жителей Интернетом

Индия намерена обеспечить жителей ИнтернетомНи для кого не секрет, что в Индии население делится на классы или касты, и в результате одним кастам доступно все, а других практически ничего. В определенной степени такая политика касается и Интернета. Так, быстрый и недорогой доступ к мировой Сети поистине большая роскошь, которая доступна только городской элите. Большинство жителей страны вообще не имеют возможности установить дома компьютеры. Эксперты консалтинговой фирмы Booz and Company выразили такое мнение, что отсутствие массового пользования Интернетом ведет к низкому экономическому росту в целом.

Статистические данные по стране говорят, что из более миллиарда граждан Индии абонентами широкополосного Интернета являются только примерно 7 миллионов человек. Как правило, это обитатели деловых центров и элитных жилых районов. В ближайших планах правительства страны увеличить количество абонентов до 20 миллионов, для чего проводятся специальные аукционы по предоставлению выделенных линий. Однако, для надежной реализации такой задачи необходимы огромные вложения в инфраструктуру телефонной связи.

Граждане США удовлетворены местным Интернетом

Граждане США удовлетворены местным ИнтернетомФедеральная комиссия США по связи провела интересное исследование, задачей которого было выяснить, имеют ли жители Америки представление о скорости их домашнего широкополосного соединения. Итоговые результаты показали, что большинство из них понятия никакого не имеют. Так, 91% пользователей практически полностью удовлетворен услугами местных провайдеров. При этом 80% из 3 005 респондентов не знали, на что подписывались.

Например, 67% американцев считают, что поставщики Интернета должны всегда обеспечивать заявленную скорость, только 24% думают, что они постоянно получают записанную в контракте скорость, а 47% – в большинстве случаев. Несколько уступает статистика по качеству мобильного широкополосного соединения. В частности, только 33% опрошенных владельцев коммуникаторов и смартфонов на все сто удовлетворены услугой, 38% – на среднем уровне.

Ad Planner определили тысячу самых посещаемых сайтов

Ad Planner определили тысячу самых посещаемых сайтовКорпорация Google, ссылаясь на данные рекламного сервиса Ad Planner за апрель текущего года, определила список тысячи самых посещаемых сайтов. Эта информация в особенности может стать полезной для пользователей сервиса AdWords, которые теперь смогут размещать свою контекстную рекламу только на ресурсах-лидерах.

Предоставляем и Вам этот список. Первое место по популярности досталось, как и ожидалось, социальной сети Facebook. По неофициальной статистике, ею регулярно пользуются 400 миллионов человек, при этом регистрируется 570 миллиардов просмотров страниц и 540 миллионов уникальных посетителей в месяц. Далее места распределись между Yahoo.com (490 млн ), Live.com (370 млн), Википедия (310 млн) и MSN (280 млн). Примечательно, что отечественные сайты вошли в первую сотню рейтинга. Так, «Яндекс» (38 млн) и Mail.Ru (37 млн) заняли 57 и 58 места соответственно, сеть «ВКонтакте» – 81-я (26 млн).