Facebook плохо приживается в России

Аналитические умы компании comScore пришли к выводу, что социальная сеть Facebook, которая по итогам ноября прошлого года стала третьей по посещаемости веб-ресурсом Земли, мало привлекает жителей России. В частности, за 2010 год сетью пользовалось примерно 19% аудитории Рунета, хотя даже в Финляндии у Facebook 81% местных пользователей, а в Турции — и вовсе 90%. На долю же всех социальных сетей в РФ приходится 83,4%, что на 21,5% больше прошлогоднего показателя.

Европейская аналогичная статистика такова – наибольшее количество любителей социальных сетей живет в Турции (92,2%), на втором месте – поляки (90,6%), третьими идут жители Великобритании (87,9%). В среднем европейское население составляет 84,4% от всех пользователей социальных сетей (от общей онлайн-аудитории). Самыми прямыми конкурентами Facebook на территории России являются ресурсы «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».

Внутрироссийская статистика показывает, что по охвату аудитории в феврале 2011-го в России лидировал портал Mail.Ru Group (37,9 млн человек, охват — 82,3% веб-аудитории), далее следовали «Яндекс» (37,7 млн, 81,7%), «ВКонтакте» (33 млн, 71,5%), Google (29,7 млн, 64,5%) и РБК (18,9 млн, 41%).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.