Интернет-репутация доминирует в современном обществе

Интернет-репутация доминирует в современном обществеСовременный технический прогресс и развитие интернет-индустрии привели к тому, что огромное количество пользователей размещают свои личные данные в Интернете и при этом не ограничивают доступ ко столь индивидуальной информации. Так, согласно статистике исследовательского центра Pew, 57% взрослых пользователей в США ищут информацию о себе с помощью поисковых систем; 38% – информацию о друзьях; 46% – сведения о прежних знакомых; 44% – о тех, чьими услугами собирались воспользоваться; 31% – о сослуживцах, коллегах и конкурентах; 16% – о тех, с кем собирались встретиться для романтических отношений.

Таким образом, интернет-репутация человека во многом влияет на его личную и профессиональную стороны жизни. Как правило, молодежь чаще своих более умудренных сотоварищей заботиться об онлайн-репутации и тщательнее ограничивают количество личных данных в социальных сетях. Также подрастающее поколение чаще изменяет настройки конфиденциальности для ограничения доступа к персональной информации.

Наблюдается такая тенденция, что в сравнении со старшими пользователями молодые люди не только внимательнее к защите личных данных, но и меньше доверяют социальным сетям. Так, 28% опрошенных в возрасте 18-29 лет с осторожностью относятся к Facebook, MySpace и LinkedIn. Аналогичный показатель в возрастной категории 30-49 лет составил 19%, а в 50-64 лет – 14%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.