Рекламные ролики о Google заполонили телеэфиры

Рекламные ролики о Google заполонили телеэфирыТо, о чем мы писали ранее свершилось. Первые ролики рекламной кампании Google впервые появились на телевидении. В их число вошли видеоблоки продолжительностью в несколько десятков секунд, посвященные браузеру Chrome. Целью данной кампании является повышения доверия и популярности браузера Chrome, а также укрепление рыночных позиций молодого продукта компании. Напомним, что первая версия его представлена в декабре прошлого года.

Договоренность о трансляции рекламных сюжетов существует на сегодняшний день между компанией Google и несколькими крупными американскими телевизионными каналами. Кроме того, их легко можно обнаружить в специально созданном разделе на сайте видеохостинга YouTube.

Примечательно, что аналитические подсчеты за апрель текущего года показывают, что рыночная доля браузера Chrome составляет около 1,42%. При этом он занимает четвертое место в рейтинге мировых браузеров, уступая таким монстрам как Internet Explorer, Firefox и Safari. Их доли соответственно равны 66,1%, 22,5% и 8,2%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.