Социальные сети вне конкуренции

Социальные сети вне конкуренцииПо крайней мере, на территории США действительно социальные сети находятся вне конкуренции. Это подтверждает количество американцев, регулярно их посещающие. Так, только за три последних года их стало на 230% больше. Компания Experian Simmons провела опрос среди пользователей Интернета и выяснила, что примерно две трети жителей страны заглянули в Facebook, MySpace или Twitter за 30 предшествовавших опросу дней. Чуть меньше половины – сделали это несколько раз в сутки.

Какова причина столь ярко выраженной зависимости американских от социальных сетей. Ответ прост. Там они легко могут общаться с друзьями, родственниками, потенциальными половинками. Лишь 19% респондентов в дополнение ко всему используют сети для поддержания деловых и профессиональных контактов. Есть и не менее весомые доказательства. Только за один текущий год 68% пользователей стали друзьями или поклонниками страничек определённых товаров, услуг, компаний и пр.

Что же касается возрастной категории, то среди поклонников социальных сетей 41% составляют американцы от 50 и старше. А в категории от 18 до 34 лет примерно 90% опрошенных являются постоянными пользователями той или иной сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.