Торрент-трекеры и интернет-магазины делят одних и тех же пользователей | Новости IT технологий

Торрент-трекеры и интернет-магазины делят одних и тех же пользователей

Торрент-трекеры и интернет-магазины делят одних и тех же пользователейРезультаты специального исследования, проведенного специалистами Норвежской школы менеджмента (BI Norwegian School of Management), показывают, что у торрент-трекеров и других файлообменных ресурсов, а также у онлайновых музыкальных магазинов одни и те же пользователи. Только в первом случае они бесплатно скачивают музыку, а во втором – официально платят за нее деньги.

Для своего эксперимента исследователи с кафедры коммуникаций, культуры и языков задействовали примерно 2 тысячи пользователей старше 15 лет. Итоговые показатели действительно удивляют. Они утверждают, что посетители бесплатных ресурсов в 10 раз чаще посещают и используют музыкальные интернет-магазины для приобретения аудиоконтента, чем те, кто вообще не пользуется файлообменными сайтами.

Также результаты удостоверили, что примерно половина опрошенных участников исследования в возрасте от 15 до 20 лет не так давно покупали свежий аудиоматериал в онлайне. А это в свою очередь говорит о том, что рано хоронить CD в качестве основного формата распространения музыки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.