Всплывающие окна – друзья или враги?

Всплывающие окнаВ интернет миру давно уже существует такое понятие как всплывающие окна, которые для одних компаний могут служить как положительное явление, а для других – наоборот, как негативный фактор. Для полного понимания сути проблемы приведем такой пример. Для создания определенных рейтингов веб-сайтов существуют специально созданные аналитические компании, главной задачей которых служит подсчет количества посетителей сайта за конкретный промежуток времени (месяц, квартал, год).

И часто происходит так, что итоговые данные этих организаций не совпадают с реальными показателями сайта, то есть оказываются завышенными, иногда и в значительной мере. Впоследствии ошибки, конечно, становятся известными, но меры по их преодолению и исправлению не всегда возможны для применения. Это происходит за счет злоупотребления всплывающими окнами, которые применяются не только в качестве рекламы веб-сайтов, но и в качестве переходящих ссылок на источник информации. При этом пользователь иногда даже не догадывается, что открыл данный сайт и принес ему дополнительную отметку для рейтинга аудитории.

На сегодняшний день как способ борьбы со злостными нарушителями используется наложение штрафов на довольно не детские суммы на компании или физических лиц, злоупотребляющих данным видом рекламы и интернет махинаций.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.